Чем характеризуется:
Ваша боль: незнание. Что работает? В какой последовательности? С чего начать? Как позиционироваться, какие услуги запускать и т.д.
Ключевой определяющий аспект: «только сарафан».
Чем характеризуется:
Ваша боль: продажи, чек, «тупые сотрудники, которых надо контролировать». И снова незнание. Как расти дальше? Как масштабировать продажи?
Ключевой определяющий аспект: «предсказуемый поток».
Чем характеризуется:
Ваша боль: ограниченность ресурса внимания. Страхи делегирования продаж, страхи увеличения клиентского потока.
Ключевой определяющий аспект: «у вас есть лид-менеджер».
Чем характеризуется:
Ваша боль: выгорание. Нет понятных целей, нет понимания как расти дальше.
Ключевой определяющий аспект: «есть старший юрист/руководитель».
Чем характеризуется:
Ключевой определяющий аспект: «вы больше не единственный продавец в компании».
Чем характеризуется:
Ваша боль: продукт. Вы наращиваете объем, производство не успевает, обратная связь недостаточная, дебиторка.
Ключевой определяющий аспект: «вы больше не продаете сами».
Чем характеризуется:
Чем характеризуется:
Ваша боль: поиск и выращивание сильных руководителей юнитов.
Ключевой определяющий аспект: «каждое направление живет и зарабатывает как отдельная мини-компания».
Чем характеризуется:
Чем характеризуется:
Ваша боль: стратегические вызовы — куда инвестировать капитал и как выйти на глобальный рынок.
Ключевой определяющий аспект: «юридическая корпорация с международным присутствием, известным брендом и устойчивой финансовой моделью, которую можно продать или вывести на IPO».